Вниз
2

Оформление претензии

онлайн-претензия

    Уважаемые консультанты СПО 8713 г.Североуральска и СПО 8632 г.Ивдель!

Сейчас для Вашего удобства я буду принимать онлайн- претензии(Внимание! Эта страница только для этих консультантов) . Если Вы из другого населённого пункта, то обратитесь на номер горячей линии Орифлэйм 8-800-775-4444

Ознакомьтесь с правилами оформления претензий в компании Орифлэйм :

1.Претензия по браку. Если у Вас в заказе пришёл продукт несоответствующего качества(брак упаковки или содержимого),то Вы имеете право на его заменить на качественный  или сдать с возвратом денег в двухнедельный срок.Для этого нужно заполнить на сайте заявку на претензию и в пятницу или понедельник (в часы работы СПО) принести накладную и продукт офис-менеджеру.

2.Претензия по возврату . Оформляется в том случае, если Вы ошиблись в коде продукта или отказ клиента.Для этого нужно заполнить на сайте заявку на претензию и в пятницу или понедельник (в часы работы СПО) принести накладную и продукт офис-менеджеру.

3.Претензия на добивку. Оформляется в двух случаях:

  • Нужно добить продукт по акции.Например, Вы сохранили заказ , но забыли взять продукт по спеццене, а условия акции выполнили. Такую добивку можно оформить в течение 2 недель с момента сохранения заказа. Для этого достаточно просто заполнить на сайте заявку на претензию и дождаться ответа менеджера  .
  • Нужно добить продукт к уже отправленному заказу. Такая претензия принимается только в тот же день , когда был сохранён заказ. Добивается не более трёх продуктов. Например, Вы уже отправили заказ , а Вам позвонил клиент и попросил заказать для него продукцию.  Для этого достаточно просто заполнить на сайте заявку на претензию и дождаться ответа менеджера  .

Приятного сотрудничества!

Заявка на претензию от консультанта.

Фамилия (*):

Имя и Отчество (*):

Телефон (*):

E-mail (*):

Содержимое претензии (*):

Укажите номер Ваш консультанта ,номер и дату накладной,код продукции Орифлейм и количество через дефис . Например: ,18313-3, 28361-2 и т.п. Поясните причину претензии( брак , ошибка или добивка) и что нужно сделать: заменить, вернуть , добить к заказу или по акции.Можете тут же оставить свой вопрос и комментарий.


{lang: 'ru'}

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии