Вниз

28 Март 2012

Критерии выбора компании-партнёра по бизнесу.

 

  критерии выбора компании-партнёра Я предлагаю посмотреть на компанию и её продукт глазами предпринимателя – бизнесмена, выбирающего себе партнёра. Для этого, давайте представим , что вы собираетесь открыть свой магазин. Что вас прежде всего будет интересовать? Прибыль!

А прибыль  зависит от товарооборота вашего предприятия, поэтому нужно просто выполнить условия, при которых нужный товарооборот будет создан максимально быстро, стабильно и надёжно . Затем надо рассмотреть конкретное предложение и оценить его исходя из этих критериев.

Вот самые важные условия :

  1. Быстрее и легче продвигать известную марку ( брендовый товар).Не надо тратить деньги и время на рекламу. Можно сразу  приступать к его активной и масштабной реализации. Вопрос: «Придя в магазин на какой товар вы быстрее обращаете внимание и при одинаковой цене, отдадите предпочтение?» Правильно, на тот, который вам знаком по рекламе .

  2. Товар должен быть повседневного спроса. Ответьте себе на вопрос: «В какие магазины я хожу каждый месяц, несмотря на кризис?» В продуктовый и хозяйственный ,потому что не зависимо от того, сколько денег у вас в кошельке, кушать и мыться ,вы не перестанете. Если мы с вами говорим о сетевом маркетинге в данном случае речь идет о небольшом количестве клиентов ,поэтому очень важно, чтобы продукт был востребован и быстро заканчивался. Иначе в место построения структуры, вам придется много времени тратить на продвижение(продажу) товара .

  3. Должен быть большой ассортимент . Вопрос :”Где больше прибыль ? в маленьком продуктовом магазине или в супермаркете? ”Знакомая вам ситуация :зайдешь в магазин и выйдешь, так и нечего не купив. В супермаркете настолько большой и разнообразный  ассортимент ,что без покупки не уходишь.

  4. Приемлемая цена, т.е стоимость продукта должна быть конкурентно способна на рынке. Вопрос: “Сколько клиентов вы получите? А)ваш продукт стоит дороже аналогичного? Б) ваш продукт стоит так же как аналогичный , но у вас лучше организован маркетинг ? . В)Ваш продукт стоит дешевле аналогичного, но торговая марка неизвестная? Если не сможете самостоятельно разобраться в этом вопросе , обратитесь к специалистам. Отвечу, что при варианте (Б) вы получите максимальный товарооборот .

  5. Компания должна проработать на международном рынке более 18 лет, т к по статистике , каждые 7-9 лет мировую экономику сотрясают кризисы, и если кампания пережила и находится на “плаву” после двух таких кризисов , то это уже надёжный партнёр и у ней достаточно большая моржа для покрытия временных убытков . Ещё одна статистика : каждый  год 100 новых кампаний приходят на рынок , но к концу года остаётся только 5 %, остальные — разоряются . И так каждый последующий год. Вы хотите, создавая свой собственный бизнес , и сделав 90 % работы , чтобы через 5 лет остаться ни с чем, потому что ваша кампания –партнёр оказалась не конкурентно способной?

  6. Кампания должна официально работать на рынке той страны, где вы собираетесь открывать свой бизнес. Только соблюдая законы, можно планировать будущее , а всё что изначально создаётся с нарушением, говорит о том, что там собираются “снять сливки” и сбежать. Как определить легальность работы компании?

  • Каталоги хорошего качества

  • Сертификаты на продукцию (именно официальные российские , а не коммерческие “добровольная сертификация”, они могут идти только плюсом)

  • Реквизиты банка (договора, расчётные счета, адреса компании )

  • Выплата объёмной скидки и бонусов только официально через банк с отчислением налогов (никаких денег в конвертах)

  • Признание кампании на официальном государственном уровне. Это не имеет никакого отношения к коммерческой телевизионной рекламе. Не путать! Что я имею в виду? Сотрудничество руководства кампании с государством либо на экономическом уровне (строительство заводов, предприятий), либо в благотворительных целях (социальные проекты).

  • Компания должна входить в Ассоциацию Прямых Продаж. Это условие позволит вам быть уверенным в высоких стандартах изготовления данного продукта, этики, ведения бизнеса  и отношения к консультантам и клиентам.

   Давайте будем дальновидны и профессиональны!

     Лучше потратить время на выбор и оценку вашего бизнес-партнёра, чем годы и силы на строительство фундамента на «зыбучих песках»!

 

Внимание! Авторские статьи сайта www.oripilot.ru защищены законом об авторском праве. Копирование любой части текста или статьи целиком, возможно только с  разрешения автора .

 

 

{lang: 'ru'}

Поделиться в социальных сетях:

Еще из рубрики Обучение бизнесу

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии